Восстановительная полировка кузова автомобиля
Услуга | 1 класс, руб. | 2 класс, руб. | 3 класс, руб. |
---|---|---|---|
Абразивная | от 5000 | от 6000 | от 8000 |
Мягкая | от 3000 | от 4000 | от 6000 |
Абразивная полировка - удаление глубоких царапин + полировка фонарей и фар.
Мягкая полировка - удаление мелких царапин, "голограмм" + абразивная плировка капота.
Дополнительные услуги
Услуга | Цена, руб. |
---|---|
Удаление битума с автомобиля | от 1200 |
Чистка 4-х дисков | 1000 |
Удаление мух, липы + полировка | от 1500 |
1 класс - Almera, Teana, Micra и т.д.
2 класс - Murano, X-Trail и т.д.
3 класс - Pathfinder, Navara и т.д.
Если вашему автомобилю не так много лет и сильному износу заводское лаковое покрытие ещё не подверглось, именно мягкая восстановительная полировка станет оптимальным инструментом для восстановления блеска ЛКП и защиты кузова от агрессивных внешних воздействий.
Несмотря на несущественность повреждений, с которыми способна бороться такая разновидность полировки, выполнять её правильно и качественно могут не все специалисты компаний, предлагающих такую услугу. Помимо высокой стоимости реставрационных материалов процедура предусматривает и соблюдение определенных технологий.
Особенности восстановительных полировок
Вместо широко распространенных абразивных паст разной зернистости в Тех.Центре «Гараж» применяют материалы 3М. Их эффективность проверена и подтверждается ежедневно нашими мастерами. Такая паста снимает тончайший верхний слой, буквально в 1-3 микрона, что благоприятно сказывается на целостности оригинального лакокрасочного покрытия. Этого достаточно, чтобы привести в порядок незначительно поврежденный ЛКП, восстановить блеск слоя.
Чтобы определить, достаточно ли тонкой обработки, в нашем сервисе исследуют состояние кузова.
Основным преимуществом восстановительной полировки является её деликатность при одновременной эффективности. Повторим – такая процедура является хорошим решением для автомобилей, которые ещё не подвергались продолжительному агрессивному воздействию и не успели получить множества глубоких царапин. При наличии более серьёзных дефектов стоит прибегнуть к абразивной полировке и последующему нанесению защитного слоя.
Технология, этапы
Какой бы мягкой или, напротив – глубокой, ни была любая из существующих в природе полировок, правила выполнения процедур любого характера и назначения пошагово почти не отличаются.
Первый этап. Им всегда будет мойка автомобиля: с использованием химических веществ, необходимых для тщательного очищения поверхности. Также следует хорошо просушить кузов. Но делать это нужно только после того, как на лакокрасочном слое не останется никаких признаков. Налипшие насекомые, смола деревьев, другие трудноустраняемые загрязнения. Эта часть подготовительных работ очень важна для последующей обработки кузова.
Вторым этапом является непосредственно сама полировка: шлифовальными кругами снимается слоя лака, минимальной толщины, но достаточный для того, чтобы устранить мелкие дефекты на всей поверхности. Никакой угрозы для лакового покрытия вашей машины не существует, так как заводской слой ЛКП составляет примерно 30-45 микрон, а для хорошего результата и удаления неглубоких царапин достаточно снять не больше 3 микрон.
Закрепление ЛКП. Защитные покрытия в нашей компании рекомендуется всегда, даже несмотря на то, что после полировки машина вновь заблестела, как в прежние времена. Вспомните, как быстро потускнел яркий цвет на новом, только что купленном автомобиле? После реставрации поверхность без защиты лакокрасочного слоя точно с той же скоростью начнёт терять глубину цвета, появятся новые дефекты ЛКП, голограммы и блики. Многие владельцы транспортных средств уже имеют положительный опыт обработки лакового покрытия составом «жидкое стекло». Ему на смену пришло новое поколение защитных составов: Koch Chemie. За идентичную стоимость можно получить более устойчивый результат, проверенный неоднократно на самых разных кузовах автомобилей. О том, как работает нанкерамика можно прочитать здесь
Собственно, на этом описание услуги можно считать полным. Если бы не одно важное дополнение – чего стоит избегать при выполнении всех упомянутых видов работ.
Ошибки при реставрации лакового слоя
Самая распространенная и обидная – выбор неподходящей пасты. Несмотря на то, что все уважаемые производители выпускают несколько видов материалов, с абразивными частицами разных размеров, непрофессионалам путаницы избежать не всегда удаётся.
- Пасты для грубой обработки ни в коем случае нельзя применять для мягкой полировки. Вместо ожидаемого результата можно получить ещё более испорченное заводское покрытие, а в некоторых случаях и перегретый лак.
- Появление «голограмм». Они возникают только по причине отсутствия опыта работы, неправильной техники обработки поверхности кузова – эти некрасивые разводы всегда стоит относить только на человеческий фактор.
- Некорректный выбор уходовых материалов: неподходящие ткани и инструменты для протирки поверхности автомобиля. Не стоит выбирать недорогую микрофибру или похожие популярные салфетки, продающиеся в любом автомагазине. Исключение – уход за имеющимся слоем нанокерамики: устойчивом к механическим повреждениям, отлично защищающем лакокрасочный слой.
- Работа в ненадлежащих условиях. Увы, но под солнцем полировка не выйдет лучше, как бы ни казалось наоборот. Уличная пыль также не способствует получению хорошего результата. Оптимальная температура окружающей среды +250С. Показатели существенно выше и ниже прямо влияют на качество работы.
- Отсутствие гарантии. При большом желании сэкономить на оплате за профессиональный уровень, можно приобрести собственные шлифовальные машинки, набор разных паст, сопутствующих материалов. И провести работу самостоятельно. Наши специалисты будут искренне рады, если результат продержится больше пары месяцев. В сравнении с обработкой в Тех.Центре «Гараж», эффект которой длится не менее 6 месяцев.
В итоге, рассматривать нужно не только стоимость такой услуги, как восстановительная полировка, но и последствия отказа от её воплощения квалифицированными специалистами. Для этого стоит заранее просчитать возможные риски и цену реставрации, которая сможет не только исправить досадные ошибки, но и вернуть лакокрасочному слою былой блеск.
У опытных мастеров в распоряжении имеется большое количество паст, подходящих для разного состояния вашего транспортного средства, профессиональных инструментов, условий для устранения дефектов.
Но все эти условия совершенно ничего не значат без опыта специалистов. Полировка, выполняемая без необходимых навыков, всегда ведёт к возникновению новых дефектов. Обращайтесь к тем мастерам, кто действительно может гарантировать хороший эффект.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 984-33-53 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 984-80-85 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |